Зазор между пальцем и отверстием проушины звена должен быть не больше 1,5 мм. При большем зазоре отверстия развертывают под увеличенный палец, но не больше мм по диаметру. Отклонение шага гусеничной ленты не должно превышать + мм в двух смежных звеньях.
Изношенные пальцы заменяют новыми, причем материал пальцев должен быть мягче материала звена.
Ходовые цепи ремонтируют постановкой сменных звеньев и заменой пальцев.
Несквозные трещины в нижней раме заваривают с наложением усиленного шва или накладок. Сквозные трещины заваривают с предварительной разделкой под сварку и тщательной расчисткой с обязательной постановкой усиливающих связей.
Перед заваркой трещин, чтобы трещина не распространялась дальше, в конце трещины засверливается отверстие.
Запрещается заварка старого лопнувшего шва без предварительного удаления старой сварки.
Зазоры между валами и подшипниками нижнего ходового механизма не должны быть более 0,5 мм по диаметру.
При большем зазоре подшипник заменяют, а валы наваривают с последующей обработкой по чертежам.
При износе круга катания более 1,5 мм, задирах и рисках круг протачивают, но не свыше мм против чертежных размеров.
При большем износе круг предварительно наваривают с последующей обработкой.
При выработке зубьев венца не более мм последние запиливают. При большем износе венец заменяют.
Все болты, крепящие венец, должны быть проверены на плотность посадки; при нарушении плотности посадки болты заменяют новыми с предварительной разверткой отверстий под увеличенный размер болтов.
Одновременно проверяют или восстанавливают прерывистый сварочный шов (экскаватор Э-1003).
Втулку центральной цапфы в поворотной раме при износе и ослаблении в гнезде заменяют новой. Устранение износа поверхности катания опорно-поворотных катков производят путем их обточки под один общий размер.
При значительном износе поверхности катки наваривают с последующим отжигом и обрабатывают по чертежным размерам.
Разница в диаметре катков после обработки не должна превышать + 0,25 мм.