Просочившееся топливо отводится во всасывающую магистраль подкачивающего насоса. Распылители закрытых форсунок подразделяются на бесштифтовые и штифтовые.
Игла бесштифтовой форсунки имеет на нижнем конце только один запорный конус, а распылители снабжаются одним или несколькими отверстиями. Пример бесштифтовой закрытой форсунки дизеля КДМ-46 был рассмотрен выше.
Конец иглы штифтовой форсунки снабжен штифтом с обратным конусом, благодаря наличию которого во время подъема иглы происходит тонкое распыливание топлива: Угол конуса штифта определяет угол распыла топлива.
Такие форсунки устанавливаются на двигателях с вихревой камерой, как, например, на дизелях Д-35 и Д-54. Открытые форсунки работают нормально только с такими насосами, которые дают резкое нарастание давления и резкую отсечку при прекращении подачи топлива.
На тракторных дизелях, устанавливаемых на экскаваторах, форсунки открытого типа не применяются.
Требуемая мощность двигателя в зависимости от условий работы бывает различна. Для преодоления большей нагрузки требуется большая мощность, которая достигается подачей увеличенного количества горючего.
Указанные операции производятся автоматически при помощи регулятора скорости, который в зависимости от нагрузки регулирует подачу топлива и поддерживает более или менее постоянную скорость двигателя. Работа почти всех регуляторов скорости основана на действии центробежной силы.
Регулятор имеет валик, который при помощи зубчатых колес и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. На валик свободно кадета подвижная муфта, соединенная тягой с механизмом подачи топлива.
На зубчатом колесе установлена державка, на которой закреплены два согнутых под углом стержня. Короткие плечи этих стержней входят в проточку подвижной муфты, а на длинных плечах закреплены грузики.