Грузоперевозки на электротягаче DAF – это уже сегодня

Голландская фирма-производитель DAF в конце 2018 года представила первый электрический грузовой автомобиль, который приобрела компания Tinie Manders Transport. Развозка товаров будет осуществляться по региону Эйндховена. Пока новые технологии Tesla и Nikola ждут своего воплощения в жизнь, европейская компания уже тестирует свое творение на реальных дорогах. Электрический грузовик способен преодолеть расстояние в сто километров без подзарядки, зато бесшумен и экологически благоприятен, пишет портал транспортной компании RiNS.

По мнению специалистов компании DAF, есть три тенденции развития грузоперевозок:

  • на короткие расстояния экономически выгодно использовать электромобили. Груз предполагается перевозить небольшого веса;
  • на средние дистанции предпочтительно использовать гибридную систему, но это только на сегодняшний день. Разработки в этом направлении ведутся полным ходом;
  • на длинные маршруты пока нет аналогов двигателю внутреннего сгорания. Слишком затратное удовольствие воплощать эту идею. Нет технологий произвести компактную батарею с большой мощностью.

К сожалению, на ДВС работают все грузовое такси Киев, не зависимо от расстояния и веса груза. Но есть надежда, что экологически чистый транспорт, в ближайшем будущем, будет и в нашей стране. А транспортная компания RiNS намерена быть одной из первых, кто осуществит доставку груза на электротягаче.

Дизельное топливо пользуется спросом, но при введении норм Евро 7, планируется снизить выброс СО2 путем производства новых грузовиков с усовершенствованной системой выброса выхлопных газов. К 2025 году сокращение углекислого газа должно быть снижено на 15 процентов, а к 2030 году – на 30 процентов, что практически невыполнимо с использованием действующих дизель-автомобилей.

Тягач DAF CF Electric рассчитан на перевоз груза до 37 тонн. Благодаря электрическому силовому агрегату, с применением технологии VDL E Power, электрокар получил премию 2018 года. Он оснащен литий-ионным аккумулятором, с быстрой зарядкой в течение получаса, и с полной зарядкой за 90 минут.

На сегодняшний день нет конкретного направления, как будут развиваться грузовые перевозки. Каждая из семи компаний-производителей предлагает свои альтернативные решения. Все идеи дорогостоящие и требующие больших ресурсных затрат. Удешевление производства готовы предоставить лидеры электропрома во главе с Илоном Маском и Тревором Милтоном.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *