Землеройные машины

Козловой кран ККС: характеристики и возможности

Что представляет собой козловой кран ККС?

Козловые краны в основном применяются для обслуживания полигонов по изготовлению изделий из железобетона, складов, площадок промышленных предприятий, длинномерных, штучных и прочих грузов, а также для производства погрузочных и разгрузочных работ на контейнерных площадках ж/д станций и грузовых дворов.

Козловой кран ККС может быть изготовлен в нескольких вариациях. Первая: кран с подвесной талью и грузовой тележкой, которые перемещаются по балке моста, имеющего механизмы для подъема груза и движения тележки.

Второй тип: кран с грузовой опорной двухрельсовой тележкой, которая передвигается по коробчатым балкам, несущим механизмы для подъема и движения тележки. На козловых и мостовых кранах маленькой и средней грузоподъемности применяется крановый редуктор. Современный козловой кран обычно оснащен противоугонными ручными захватами, ограничителем грузоподъемности с фиксатором параметров, сигнализатором ветра и системой безопасности, которая предупреждает о расстоянии до здания либо другого крана.

Кабина оператора может быть расположена как отдельно, так и передвигаться в блоке. Также имеется аппаратный шкаф, который защищает оборудование от неблагоприятного воздействия климата. Для эксплуатации козлового крана необходимо сооружение подкрановых путей.

Особенности монтажа подкрановых путей

При сооружении подкрановых путей необходимо учитывать длительность срока их использования.

Также стоит знать, что монтаж подкрановых путей, как и установка любых других конструкций, осуществляется в несколько этапов. Первый этап – это разработка проекта. Второй этап — это определение на месте установки точек оси путей в соответствии с проектными чертежами.

Третьим этапом является изготовление узлов крепления и металлоконструкций. Четвертый этап заключается непосредственно в самом сооружении подкрановых путей. Пятым этапом являются подготовительные технические работы, которые подразумевают указание отметок на горизонтальной поверхности для прокладки шпал с использованием нивелира. Нивелировка путей должна осуществлять циклично и точно, так как допущение ошибок на этом этапе может быть чревато повреждениями грузоподъемной техники (козлового крана), а также может быть небезопасным для обслуживающего установку персонала.

После установки и нивелировки монтаж считается завершенным, поэтому последним этапом в этой сложной и кропотливой работе является выдача паспорта подкранового пути, отчетных технических документов, протоколов и актов.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?