Землеройные машины

Жидкости для системы гидроуправления

Масло от соответствующих золотников подводится к корпусам и далее по каналам через трубки к соответствующим рабочим цилиндрам нижнего ходового механизма. Безнасосное гидравлическое управление тормозами главной лебедки.

Эта система применялась на экскаваторах Э-505 и применяется и теперь на экскаваторах Э-1003. При нажиме на педаль кулачок воздействует на поршень цилиндра датчика и вытесняет масло в рабочий цилиндр.

Поршень рабочего цилиндра связан рычагом с тормозной лентой и при перемещении поршня под давлением нагнетаемого цилиндром-датчиком масла тормозная лента затягивается, осуществляя, торможение. При снятии ноги с педали возвратная пружина отводит тормозную педаль с кулачком и освобождает поршень цилиндра-датчика, который возвратной пружиной отводится в исходное положение.

Масло из рабочего цилиндра перетекает в цилиндр-датчик под действием возвратной пружины, освобождающей тормозную ленту. Дли пополнения масла в цилиндре-датчике служит доливши бачок, имеющий внизу обратный клапан.

Для безнасосной системы при температуре наружного воздуха — 20° рекомендуется употреблять вместо масла смесь из 40% глицерина и 60% этилового спирта. Масло надо заменять через, каждые три месяца непрерывной работы экскаватора.

Нормальная работа системы гидроуправления требует применения определенных сортов масел, обладающих необходимой вязкостью и хорошо сопротивляющихся разрушению при работе под высоким давлением. Обязательным условием нормальной работы системы гидравлического управления является абсолютная чистота масла.

Ковровский экскаваторный завод рекомендует для системы гидроуправления экскаватора Э-505 следующие сорта масла в зависимости от температуры наружного воздуха.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?