Землеройные машины

Вспомогательные бензиновые двигатели

С малым венцом распределительной шестерни сцепляется шестерня регулятора и топливного насоса. Шестерни коленчатого вала, распределительного вала, привода регулятора и топливного насоса установлены по меткам. Метки нанесены на впадине зубьев шестерен коленчатого вала, на зубьях малого и большого венцов шестерни распределительного вала и на впадине шестерни привода регулятора и топливного насоса.

Пусковые устройства дизелей.

Для осуществления надежного пуска дизеля необходимо создать высокую температуру сжатия и хорошее распыление топлива.

Если для пуска карбюраторных двигателей достаточно обеспечить скорость коленчатого вала 80-100 об/мин, то для пуска дизеля требуется не меньше 200-300 об/мин. При этом вследствие высоких давлений в цилиндрах в конце сжатия требуется преодолеть значительное сопротивление вращению коленчатого вала дизеля.

Пуск современных быстроходных дизелей осуществляется при помощи вспомогательного пускового бензинового двигателя или электрическим стартером, или с помощью сжатого воздуха.

Для пуска тракторных дизелей используются вспомогательные бензиновые двигатели, которые обеспечивают необходимое пусковое число оборотов коленчатого вала дизеля. При этом отработавшие газы пускового двигателя используются для подогрева всасывающего коллектора дизеля, а вода из рубашек пускового двигателя дополнительно подогревает воду в общей системе охлаждения.

Для облегчения пуска дизелей используются: декомпрессионные механизмы, предварительный подогрев охлаждающей воды в водяных рубашках дизеля и подогрев всасываемого воздуха в период пуска.

Декомпрессионный механизм служит для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля в момент пуска путем временного снижения давления сжатия в его цилиндрах. Этот механизм состоит из валика с эксцентриками, расположенными над коромыслами клапанов.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?