Землеройные машины

Увеличение числа оборотов дизеля

При нажатии рычага на пятку ведущей муфты последняя передвигается вдоль вала вместе с шестерней механизма, и при дальнейшем нажиме, когда шестерня полностью войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика дизеля, наружные плечи защелок своим выступом охватывают головку, направляющую толкатель, и весь механизм оказывается во включенном положении под действием двух пружин. После включения муфты сцепления работающий пусковой двигатель приводит во вращение вал и шестерню механизма включения. Шестерня, будучи сцеплена с зубчатым венцом маховика дизеля, приводит его во вращение.

По мере увеличения числа оборотов дизеля наружные плечики защелок под действием центробежной силы стремятся разойтись, преодолевая сопротивление поперечной пружины. При этом сжатая продольная пружина, действуя через толкатель на ведущую муфту, отталкивает ее назад и автоматически выводит из зацепления с зубчатым венцом маховика дизеля приводную шестерню при числе оборотов дизеля в пределах 300-350 в минуту.

Рычаг механизма включения шестерни.

Для работы карбюраторного двигателя необходимо, чтобы в его цилиндры попадала и сгорала смесь топлива и воздуха. Для полного сгорания нужно, чтобы в смеси было достаточное количество воздуха.

Чтобы работа двигателя протекала нормально, жидкое топливо должно отвечать следующим условиям. Для получения надлежащей рабочей смеси и лучшего перемешивания с воздухом топливо должно возможно лучше и быстрее испаряться в воздухе.

При сгорании топливо не должно оставлять нагара внутри цилиндра. В топливе не должно содержаться кислот и механических примесей, загрязняющих двигатель и увеличивающих износ его деталей.

Топливо не должно воспламеняться от температуры сжатого в цилиндре воздуха до появления в свече искры.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?