Землеройные машины

Устройство форсунки

Второй такт — сжатие. При дальнейшем вращении коленчатого вала поршень движется от нижней мертвой точки к верхней.

Так как оба клапана при этом закрыты, то поршень начнет сжимать воздух. Температура воздуха при сжатии повышается.

В конце такта воздух окажется сжатым в малом пространстве цилиндра над поршнем, в камере сжатия. Благодаря высокой степени сжатия давление воздуха в камере сжатия — в результате процессов сжатия и связанного с ним повышения температуры — повысится до 30-38 кг/см2; температура воздуха в цилиндре при этом поднимется до 500-700°. Когда поршень начинает приближаться к верхней мертвой точке, в цилиндр через форсунку впрыскивается определенное количество жидкого топлива.

Устройство форсунки обеспечивает мелкое распыливание топлива в сжатом воздухе.

Соприкасаясь с сильно нагретым сжатым воздухом, мелкие частички топлива самовоспламеняются, что соответствует началу горения.

Необходимость подачи топлива до прихода поршня в верхнюю мертвую точку объясняется тем, что воспламенение впрыскиваемых через форсунку частиц топлива происходит не мгновенно при соприкосновении с горячим воздухом, а лишь после того, как они нагреваются до температуры самовоспламенения.

Процесс подачи топлива через форсунку, а следовательно, и горение его длится некоторое время после перехода поршнем верхней мертвой точки; горение топлива частично продолжается и после прекращения подачи его из форсунки.

В карбюраторном двигателе, где сжимается содержащая топливо рабочая смесь и степень сжатия невелика, давление в конце такта сжатия достигает всего 5-6 кг/см2. Температура внутри цилиндра при этом не превышает 400°. Сжатая рабочая смесь воспламеняется при помощи электрической искры, проскакивающей в запальной свече, необходимое напряжение к которой подается от специального генератора, носящего название магнето.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?