Землеройные машины

Типы форсунок

Клапан имеет тарелку, цилиндрический поясок, точно пригнанный к направляющему отверстию втулки, направляющий хвостовик, выполненный в виде двух перекрещивающихся ребер, и пружину. При движении плунжера вверх создается давление в верхней полости гильзы, под действием которого преодолевается натяжение пружины.

Клапан, отрываясь от седла, открывает доступ горючему к форсунке дизеля. Когда давление в верхней полости гильзы упадет, клапан под действием пружины закроется.

Но прежде чем тарелка клапана сядет на свое седло, цилиндрический поясок войдет в отверстие направляющей втулки, вследствие чего увеличится объем напорной магистрали и давление в ней резко упадет.

Резкая отсечка давления необходима для правильной работы форсунки.

Таким образом, начало впрыска топлива в цилиндр определяется перекрытием отверстий гильзы плунжером, а конец впрыска — сообщением правого отверстия гильзы с полостью сжатия.

Тип форсунки и ее конструкция зависят от типа камеры сгорания.

В дизелях с непосредственным распиливанием (2Д-6) форсунка должна обеспечивать возможно большее размельчение топлива. Поэтому форсунки дизелей с непосредственным распыливанием имеют несколько отверстий малого-диаметра (0,17 мм). В дизелях с предкамерным смесеобразованием, у которых распыливание топлива в цилиндрах обеспечивается повышением давления в предкамере, форсунка имеет одно отверстие большего диаметра (1 мм). Форсунки разделяются на два основных типа: открытые и закрытые.

Открытые форсунки отличаются тем, что у них внутренняя полость всегда сообщается с полостью камеры сжатия.

В закрытых форсунках имеется специальное устройство, которое отделяет эту полость от камеры сжатия по прекращении впрыска. Необходимое давление в открытых форсунках обеспечивается гидравлическим сопротивлением распыливающих отверстий, а в форсунках закрытого типа — натяжением пружины запорной иглы.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?