Землеройные машины

Сроки и методы смазки отдельных механизмов экскаватора во время крепежного и текущих ремонтов

Износ золотников управления приводит к частичной или полной потере давления в системе. Замену золотника нужно производить одновременно с заменой корпуса, так как эти детали пригнаны индивидуально (зазор между золотником и Корпусом допускается от домикрон). Мелкие царапины на золотнике выводят притиркой с пастой ГОИ-15 микрон.

Наибольший допустимый зазор между золотником и корпусом бывшего в употреблении золотника не должен превышать микрон.

Перед сборкой золотника все детали необходимо промыть в чистом бензине и затем слегка смазать маслом.

При ремонте золотники необходимо укладывать на деревянную подкладку.

Если между поршнем и рабочим цилиндром протекает масло, необходимо заменить манжету. При установке цилиндра после демонтажа следует проверить, чтобы при включенном цилиндре зазор между штоком на внутренней стенкой поршня был не менее 1-2 мм. Для обеспечения работоспособности экскаваторов необходимо строго выдерживать режим смазки его механизмов, предусмотренный заводской инструкцией.

Каждый экскаватор должен снабжаться картой смазки, выполнение требований которой является обязательными для экскаваторной бригады.

В качестве примера приведены схемы смазочных точек на экскаваторе Э-505, а в перечне объектов, смазки приведены операции по смазке этого экскаватора, выполняемые при различных ремонтах. Гнезда клапанов в головке цилиндров в результате износа и фрезерования при ремонтах доходят до такого состояния, когда возможность использовать клапаны даже ремонтного размера, т. е. с увеличенными тарелками, исключается.

В этих случаях гнезда восстанавливаются кольцеванием.

В целях более длительного сохранения клапанных гнезд при текущих ремонтах рекомендуется гнезда не фрезеровать, а шлифовать посредством специальных конусных камней с помощью электродрели.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?