Землеройные машины

Система зажигания пускового двигателя

Рабочая смесь, сжатая в цилиндре пускового двигателя, воспламеняется электрической искрой, для получения которой необходимо высокое напряжение, порядка 10-15 тыс. в. Высокое напряжение получается в специальном генераторе, называемом магнето. Сама электрическая искра образуется в запальной свече, установленной в головке пускового двигателя и соединенной с магнето проводом высокого напряжения.

Для нормальной работы двигателя появление электрической искры в запальной свече должно происходить в определенные моменты, в строгом соответствии с положением поршня в цилиндре. Момент появления искры должен несколько меняться с изменением скорости вращения двигателя.

Система зажигания пускового двигателя состоит из магнето, приводимого в действие от коленчатого вала двигателя, запальных свечей и проводов высокого напряжения. На пусковом двигателе П-46 дизеля КДМ-46 установлено магнето М-10 левого вращения с фланцевым креплением, ручным регулированием опережения зажигания, вращающимся магнитом и пусковым ускорителем ПУЛ-4647.

Магнето состоит из следующих узлов: корпуса с двумя стойками (полюсными башмаками), между которыми вращается стальной магнит (ротор); вращающегося ротора (магнита); передней крышки магнето; трансформатора; прерывателя; верхней крышки магнето; распределителя; задней крышки магнето в сборе; механизма ручного регулирования зажигания и пускового ускорителя Корпус отлит из алюминия, не проводящего магнитного потока. В тело корпуса установлены полюсные башмаки.

На башмаках устанавливается трансформатор который закрепляется двумя болтами. К корпусу крепится на двух болтах прерыватель.

С внутренней стороны корпуса имеется расточка, куда запрессовывается наружная обойма шарикоподшипника.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?