Землеройные машины

Система питания дизеля

При пуске двигателя валик поворачивается таким образом, что эксцентрики, нажимая на коромысла клапанов, удерживают клапаны в открытом положении. Благодаря этому воздух в цилиндрах дизеля не сжимается и коленчатый вал его легко проворачивается.

После этого валик декомпрессора возвращается в исходное положение и в цилиндрах дизеля осуществляется процесс сжатия. Одновременно с отключением механизма декомпрессора в цилиндр дизеля впрыскивается топливо.

Рычаг декомпрессора имеет три фиксированных положения: пуск, — когда открыты все всасывающие клапаны, половина, — когда открыты только всасывающие клапаны второго и третьего цилиндров, и рабочее, — когда механизм декомпрессора на клапаны не воздействует.

Механизм декомпрессора применяется на дизелях Д-35, Д-54, КДМ-46 и М-17. Система питания дизеля состоит из: топливного бака; топливопровода от топливного бака к подкачивающему насосу; подкачивающего насоса, подающего топливо через фильтры в топливный насос; фильтров, очищающих топливо перед поступлением его в топливный насос; топливного насоса, подающего топливо через форсунки в цилиндры двигателя в строго определенном количестве и в строго определенные моменты работы двигателя; трубок высокого давления, по которым топливо подается насосом к форсункам; форсунок, распыливающих топливо; манометра, контролирующего давление топлива, поступающего из топливного фильтра к топливному насосу.

Подкачивающий насос, фильтр и топливный насос крепятся к корпусу регулятора дизеля и составляют вместе с регулятором самостоятельный узел. Топливо из бака через фильтр предварительной очистки при помощи подкачивающего насоса подается через фильтр тонкой очистки в топливный насос.

Далее часть топлива направляется по трубкам высокого давления к форсункам, а другая, большая часть топлива поступает снова в бак или непосредственно в подкачивающий насос.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?