Землеройные машины

Сдвоенный клапан

Сжатый воздух поступает в цилиндр от электромагнитного клапана или тормозного крана через отверстие и через это же отверстие при выключении рабочего механизма отводится из цилиндра в атмосферу. При рабочем ходе поршня усилие, создаваемое давлением сжатого воздуха, передается на соответствующий рабочий механизм штоком, имеющим шаровую опору. Наконечник штока связан с рычагом включения рабочего механизма.

Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины, не показанной на чертеже. В корпусе помещен сдвоенный клапан.

Длина стержня клапана такова, что если одна из тарелок сидит в своем гнезде, вторая находится в поднятом состоянии и наоборот.

Сдвоенный клапан удерживается в верхнем положении пружиной. В верхнюю часть клапана упирается шток электромагнита, не показанного на чертеже.

Если последний выключен, клапан занимает положение. При этом рабочий цилиндр, соединенный трубопроводом с полостью клапана, сообщается через открытый клапан и полость с атмосферой.

При включении электромагнита шток надавливает на клапан и, сжимая пружину, перемещает его в нижнее положение.

Полость, соединенная с рабочей магистралью, сообщается теперь с полостью, а следовательно, с рабочим цилиндром, куда устремляется сжатый воздух. Полость отсекается при этом клапаном от атмосферы — происходит включение рабочего механизма.

При выключении электромагнита клапан вновь перемещается в верхнее положение, соединяя исполнительный цилиндр с атмосферой. Корпус крана состоит из верхней части и нижней части, между которыми зажата упругая диафрагма.

В центре диафрагмы укреплен упор, который нижней частью упирается в коромысло.

Коромысло своими концами упирается в клапаны, устанавливаемые снизу пружинами.

Рычаг крана, укрепленный на неподвижной оси, одним концом упирается в головку крана, а другим соединен с тягой тормозной педали.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?