Землеройные машины

Ремонт муфты сцепления пускового двигателя

При износе отверстий в корпусе муфты под ось рычага отводной вилки устанавливают чугунные или бронзовые втулки с толщиной стенок 2-2,5 мм. Втулки запрессовывают с натягом 0,02-0,06 мм. Отверстия втулок после запрессовки развертывают под размер оси так, чтобы зазор между осью и втулкой был в пределах 0,10-0,185 мм. Биение поверхностей шеек вала муфты сцепления под роликоподшипник, под муфту включения и под шарикоподшипник допускается не более 0,02 мм. Шарикоподшипник при посадке на шейку вала подогревают в масляной ванне до температуры 80- 100°. При износе втулки вала муфты сцепления втулку изготовляют из бронзы ОЦС 6-6-3, а отверстие развертывают под размер шейки вала редуктора. Втулку запрессовывают в отверстие вала муфты сцепления с натягом 0,088-0,155 заподлицо с торцом вала. После развертки нормальный зазор между шейкой вала редуктора и втулкой должен быть 0,04-0,093 мм. Биение внутренней поверхности втулки после развертки в сборе с валом относительно шеек вала под роликовый и шариковый подшипники допускается не более 0,05 мм. Биение торцевой поверхности неподвижного диска не должно быть более 0,07 мм на крайних точках.

Фрикционные накладки внутреннего диска при износе заменяют.

Коробление внутреннего диска допускается не более 0,5 мм. При большем короблении внутренний диск исправляют рихтовкой.

Хомут муфты включения при износе заменяют новым, изготовленным из бронзы ОЦС 6-6-3, при этом оси цапф хомута должны лежать в одной плоскости, параллельной плоскости паза. Допускаемое смещение не должно быть более 0,1 мм. Зазор между посадочным отверстием хомута и шейкой муфты включения должен быть выдержан в пределах 0,080-0,420 мм. Накипь в радиаторе и рубашке двигателя удаляют с помощью 10-15% раствора едкого натрия.

Раствор заливают в систему охлаждения работающего двигателя на часа, после чего система тщательно промывается водой.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?