Землеройные машины

Ремонт главной муфты, механизма реверса и редуктора

Износ, поверхности центральной цапфы восстанавливается наплавкой с последующей обработкой по чертежу. Зубчатое колесо вертикального вала заменяют при сквозных трещинах в ободе.

Кулачковую муфту при повреждении хотя бы одного кулачка заменяют новой.

Износ рабочей поверхности среднего диска главной муфты допускается до мм. При большем износе диск заменяют.

Посадка роликоподшипника в диск производится с нагревом объемлющей детали до температуры 100-120° С. Посадка наружной обоймы роликоподшипника производится от натяга 0,045 до зазора 0,110 мм. Отклонение от параллельности торцевых поверхностей диска не должно превышать 0,05 мм. Трещины на диске являются выбраковочным признаком диска.

При износе секторов трения на переднем диске и нажимном диске сектора трения заменяются с приклепкой новых секторов трения трубчатыми заклепками.

Головки заклепок должны утопать на глубину не менее 1,5 мм. Нажимные кулачки при износе нажимной поверхности их более мм заменяются. Нажимное кольцо при местном износе кольца по толщине (против кулачков) перестанавливается вместе с нажимным диском на зубцах муфты включения так, чтобы кулачки приходились против неизношенной части кольца.

При увеличении осевого зазора между торцевыми плоскостями хомута включения и торцевыми плоскостями муфты свыше 2,5 мм производится наплавка торцевых плоскостей. Нормальный осевой зазор между гребнями хомута и пазом должен быть не более 0,5 мм. При увеличении диаметрального зазора между муфтой включения и валом выше 1 мм внутренняя поверхность муфты растачивается с запрессовкой в нее втулки под ремонтный размер вала.

Фрикционные ленты при трещинах и изломах заменяют новыми.

Равномерное прилегание лент достигают выравниванием их деревянным молотком.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?