Землеройные машины

Промывка масляных фильтров

При остановке двигателя промывочную смесь сливают из картера и отстойников масляных фильтров и заливают свежее масло до нормального уровня. Промывка масляных фильтров дизеля М-17 должна производиться при каждой смене масла в картере дизеля. Внутренние фильтрующие элементы дизеля КДМ-46 заменяют новыми через.

240 часов работы дизеля, а наружные промывают в керосине.

Промывка фильтра предварительной очистки дизеля Д-54 и Д-35 производится при замене масла в картере с одновременной очисткой и промывкой корпуса фильтра.

Промывка масляных фильтров со сменой масла у пусковых двигателей П-46 и В-20 должна производиться через 240 часов работы дизеля. Основные передачи экскаватора закрыты специальными кожухами с целью предохранения их от песка и грязи.

Подшипники скольжения на экскаваторе смазываются через; пресс-масленки тавотным прессом или тавотным насосом густой смазкой — солидолом Т (летом) и Л (зимой). Перед установкой наконечника пресса на масленку последнюю необходимо очистить и тщательно обтереть.

В подшипники скольжения необходимо смазку запрессовывать до выхода ее на поверхность, что служит предохранением от проникновения в них пыли и грязи. Смазку подшипников и шарниров механизма управления, а также шарниров фрикционных муфт производят машинным маслом с помощью масленки с носиком.

Втулочно-роликовые цепи ходового механизма и шарнирные пальцы звеньев гусеничного хода смазывают только при длительных переходах отработанным автолом.

Смазка стальных канатов производится канатной мазью, предварительно подогретой. Подъемный, напорный и возвратный канаты смазываются через 100 часов работы, а канат для подъема стрелы — один раз в месяц.

Тяговые канаты драглайна и обратной лопаты, как работающие в непосредственном соприкосновении с грунтом, мазать следует только после их запасовки с последующей обтиркой каната, ветошью.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?