Землеройные машины

Принцип устройства тормозного крана

Головка удерживается пружиной, нижний конец которой упирается в фасонную головку. При нажатии на тормозную педаль рычаг, поворачиваясь вокруг оси, верхним плечом нажимает на головку, и заставляет сжиматься пружину, под действием которой прогибается диафрагма, заставляя перемещаться коромысло.

Последнее, в свою очередь, упираясь на клапаны, перемещает их вниз. Так как пружина обладает большей жесткостью, чем пружина, первым начинает перемещаться клапан, и только после того, как последний закроет отверстие и отсечет полость от атмосферы, придет в действие клапан.

Переместившись вниз, клапан соединит полость с полостью и сжатый воздух через отверстие, соединенное с рабочей магистралью, устремится через отверстие в ускорительный клапан.

В полости создается давление, которое, воздействуя на диафрагму, будет стремиться выгнуть ее выпуклостью вверх. Если натяжение пружины окажется недостаточным, то прогнувшаяся вверх диафрагма освободит коромысло и клапаны и вновь займут верхнее положение.

При этом полость клапаном отсечется от рабочей магистрали и через открытый клапан сообщится с атмосферой.

Увеличивая или уменьшая ход педали, а следовательно, и рычага и меняя тем самым натяжение пружины, возможно получить необходимое регулирование давления в полости, а следовательно, и в ускорительном клапане.

Указанное регулирование необходимо для обеспечения плавности работы тормозных устройств.

Корпус ускорительного клапана состоит из трех частей: верхней, средней и нижней, соединенных между собой болтами. Верхняя часть корпуса снабжена крышкой.

Между частями, я зажаты две упругие диафрагмы, в центре которых укреплена гильза, имеющая центральное отверстие и боковые отверстия.

Гильза и диафрагмы сверху подпираются пружиной. В верхней части корпуса помещен клапан, снабженный уплотнительной резиновой шайбой, который закрывает канал, соединяющий полость с полостью.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?