Землеройные машины

Правильность установки подшипников

Приварку к лентам проушин и других деталей производят продольными швами. Приклепывание к ленте тормозных и фрикционных накладок производится медными заклепками. Шариковые подшипники заменяют новыми в случаях наличия радиального зазора, поврежденных шариков, сепараторов и обойм.

Правильность установки подшипников оказывает чрезвычайно большое влияние на продолжительность их службы.

Чтобы в процессе работы избежать проворачивания внутренней обоймы подшипника, ее устанавливают на вал с натягом. Величина натяга берется по стандарту в зависимости от диаметра вала.

Установку подшипника на шейку вала производят при помощи пресса. Для облегчения установки необходимо предварительно нагреть подшипник в масле доили 80°. Ударять по шарикам (роликам) или по наружной обойме подшипника во время установки запрещается.

Слишком тугая посадка подшипников не допускается, так как это не дает возможности шарикам свободно перемещаться. В разъемных корпусах при установке крышки нельзя допускать перекоса подшипника.

При установке подшипников на место следует соблюдать исключительную чистоту, чтобы избежать попадания в корпус подшипника песка, грязи или металлических стружек.

Шейки червячного вала стрелоподъемной лебедки протачивают, но не свыше мм против чертежного размера. Зазор между втулками и шейками червячного вала допускается для старых втулок 0,2 мм. Червячное зубчатое колесо при износе зубьев свыше 10% заменяется.

При износе нарезки червяка свыше 10% он заменяется, наплавка червяка не разрешается.

Давление не поднимается до рабочего или резко колеблется: долить масла в бак; проверить консистенцию масла (слишком густое или слишком жидкое); сменить манжету, прочистить перепускной клапан и обратный клапан, проверить износ лопаток насоса и износ распределительных золотников, а также плотность соединений маслопровода и чистоту фильтра.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?