Землеройные машины

Описание основных узлов дизеля

Систему питания, обеспечивающую подачу горючего в цилиндры и хранение запасов его около двигателя на определенное время работы. Систему охлаждения, которая обеспечивает охлаждение цилиндров и деталей, нагревающихся во время работы двигателя. Систему смазки, которая обеспечивает смазку всех трущихся деталей двигателя.

Все главные механизмы и детали дизеля крепятся на механически обработанной отливке, называемой блок-картером. Внутри блок-картера расположены детали шатунно-поршневой группы: вставные гильзы 6, отлитые из специального легированного чугуна, поршни с пальцами и кольцами, шатуны и коленчатый вал с подшипниками Три перегородки, а также передняя и задняя стенки блока усилены в нижней части и образуют гнезда под вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

Коленчатый вал имеет пять опорных коренных и четыре шатунные шейки. На конце коленчатого вала, выступающего из блока, установлен маховик.

В нижней части блока прикреплен болтами картер с размещенными в нем передним и задним маслоприемниками. Во внутренней части картера его днище переходит в резервуар для масла и размещения масляного насоса с центральным маслоприемником.

В верхней части блока ввернуты шпильки для крепления двух головок цилиндров. На нижней плоскости головка имеет четыре гнезда, из которых два предназначены под всасывающие клапаны, а два под выхлопные.

В головке цилиндров расположены предкамеры и форсунки по одной на каждый цилиндр и детали механизма газораспределения, защищенные колпаками. Внутри блок-картера частично размещаются также детали газораспределения: распределительный вал, который опирается своими шейками в блоке дизеля на три подшипника; толкатели клапанов и штанги толкателей.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?