Землеройные машины

Очистка и смена топливных фильтров

Для увеличения сроков службы элементов топливного фильтра рекомендуется производить предварительную фильтрацию топлива через двойное шелковое полотно, фланель или сукно, расположив их ворсистой стороной вверх. Топливо в баке дизеля не должно расходоваться до конца, так как в этом случае в топливную систему дизеля попадает воздух, что вызывает перебои в работе дизеля.

Для удаления воздуха следует открыть краны или пробки, находящиеся в наивысших точках топливной системы (на фильтрах и на топливном насосе), и прокачать топливо при помощи ручного насоса, а если его нет, то при помощи подкачивающего насоса вращением вала двигателя от пускового двигателя до тех пор, пока топливо будет поступать без пузырьков. Во избежание вторичного проникновения воздуха в топливную систему краны еле дует закрыть до прекращения прокачки Уход за топливными фильтрами заключается в ежедневной очистке их снаружи от пыли, в спуске из корпусов фильтра осадков воды и грязи, в своевременной промывке фильтров и замене фильтрующих элементов.

На дизеле М-17 установлены несменяемые элементы, которые необходимо промывать в керосине с последующим ополаскиванием в дизельном топливе регулярно через 120 часов работы дизеля во время остановок на очередные текущие ремонты. В фильтре дизеля КДМ-46 установлены элементы, способные поглощать механические примеси до полного засорения.

Поэтому фильтрующие элементы не восстанавливают, а при засорении заменяют новыми с одновременной сменой прокладок. Срок службы сменных фильтрующих элементов составляет 240 часов.

Замена их производится при очередных текущих ремонтах. На дизеле Д-35 фильтр предварительной очистки имеет несменяемые элементы, которые должны промываться через 120 часов работы дизеля.

Фильтр тонкой очистки имеет сменный элемент, который заменяют новым, через 240 часов работы, т. е. 1 при остановках экскаватора на текущие ремонты № 1, 2, и 4..

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?