Землеройные машины

Масляная магистраль

Смазка дизеля происходит следующим образом: масло из масляного насоса по сверлению в блоке поступает в камеру масло-распределителя и оттуда во внутреннюю камеру кронштейна масляных фильтров. Из внутренней камеры масло направляется в масляный радиатор и, пройдя охлаждающие трубки, возвращается во внешнюю камеру кронштейна. При холодном двигателе вследствие большой вязкости масла во внутренней камере кронштейна создается повышенное давление масла, вследствие чего открывается перепускной клапан кронштейна, и масло, минуя масляный радиатор, проходит непосредственно в наружную камеру.

Из наружной камеры масло поступает в кожух фильтров и проходит по двум путям. Первый путь — через ленточный фильтр по верхнему горизонтальному каналу в кронштейне фильтров в канал маслораспределительной плиты и оттуда в масляную магистраль.

Второй путь — через нитчатый фильтр в каналы стержня, в кронштейн, в третью камеру маслораспределительной плиты и оттуда по сверлениям в блоке в картер дизеля.

Из масляной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала и оттуда по сверлениям в коленах вала к шатунным подшипникам. Поднимаясь по сверлениям в шатунах, масло смазывает верхние головки и обрызгивает днище поршней для охлаждения.

Из масляной магистрали масло поступает также по двум трубкам к осям коромысел клапанов и оттуда по сверлениям в коромыслах — к стаканам клапанов и шаровым пальцам коромысел. Стекая с них, масло смазывает штанги толкателей и декомпрессора, толкатели, втулки и кулачки распределительного вала.

Масло, подаваемое к переднему коренному подшипнику коленчатого вала, частично отводится к штуцеру, откуда поступает к переднему подшипнику кулачкового вала, а затем к большой и малой паразитным шестерням. От подшипника распределительного вала масло отводится по сверлению в блоке в корпус регулятора.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?