Масло, применяемое для смазки дизелей

От большой паразитной шестерни масло проходит по трубке к переднему подшипнику водяного насоса. Вытекая из втулок паразитных шестерен, масло смазывает распределительные шестерни и стекает в нижний картер двигателя. Все остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла.

Давление масла в масляной магистрали контролируется манометром, установленным на щитке.

Качественное моторное масло по доступной цене можно приобрести в магазине MTOIL

Уровень масла в нижнем картере проверяется масломерной линейкой. Эксплуатация дизелей при различных температурах окружающего воздуха требует применения дизельных масел различной вязкости и различных температур затвердевания.

Поэтому для смазки дизелей выпускаются специальные масла или применяются авиационные масла. Для смазки автотракторных дизелей нефтяной промышленностью выпускаются: масло дизельное (ГОСТ В 1600-48) и масло дизельное для быстроходных дизелей (ТУ 174-45). Дизельное масло, соответствующее ГОСТ В 1600-48, обладает недостаточными антикоррозийными свойствами и может применяться только в дизелях, имеющих баббитовые подшипники, т. е. в дизелях М-17 и КДМ-46. Применение автола для дизелей не допускается.

Дизельное масло для быстроходных дизелей (ТУ 174-45) выпускается двух сортов — летнее и зимнее.

Для дизелей Д-35 и Д-54, имеющих подшипники из свинцовой бронзы, допустимо применение только дизельного масла с антикоррозийной присадкой «паранокс» (ТУ 174-45). Для смазки пусковых двигателей В-20, П-46 применяются: летом — автол зимой — автол 6. Для смазки пускового двигателя ПД-10 дизеля Д-35 и Д-54 применяются авиамасла МЗ или МЗС, которые смешивают ся с бензином в пропорции: бензиначастей, масла 1 часть. Устройство и конструкцию четырехтактного пускового двигателя рассмотрим на примере дизеля КДМ-46. Пуск дизеля КДМ-46 осуществляется при помощи специального четырехтактного бензинового двигателя марки П-46

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *