Землеройные машины

Корпус фильтров

Фильтры имеют по нескольку таких фильтрующих элементов (Д-35, КДМ-46). Фильтры тонкой очистки имеют сменные фильтрующие элементы, состоящие или из войлочных колец, или из перфорированных барабанов, заполненных минеральной шерстью. Основными частями топливного фильтра являются: корпус фильтра, плита, фильтрующие элементы, стержень секций и крышка фильтра.

Корпус фильтра представляет собой механически обработанную отливку из серого чугуна.

В стенках корпуса имеются два продольных канала. Один канал вертикальный, по которому топливо поступает от подкачивающего насоса к фильтрам, и второй, расположенный несколько наклонно, служащий для подачи очищенного топлива из фильтров в топливный насос.

Корпус фильтров снабжен водяной рубашкой для подогрева топлива, которая соединена с системой охлаждения дизеля.

Подводящее отверстие водяной рубашки при помощи патрубка сообщается с водяной рубашкой блока дизеля, а отводящее с водоотводной трубой.

Во внутреннем пространстве корпуса фильтров размещаются шесть фильтрующих элементов, в которых происходит очистка топлива.

Фильтрующие элементы изготовлены из хлопчатобумажной пряжи, намотанной на трубчатую сетку.

Для более тонкой фильтрации топлива трубчатая сетка перед намоткой пряжи обертывается ленточкой из фильтровальной бумаги. Фильтрующие элементы крепятся к плите фильтра при помощи стержней 6 с упорными шайбами и пружиной, плотно прижимаясь к ней торцами.

Плита и крышка крепятся к корпусу фильтра при помощи шпилек.

Очистка топлива в фильтрах происходит следующим образом.

Топливо, подаваемое подкачивающим насосом внутрь корпуса фильтров, продавливается через фильтрующие элементы и, очищаясь, поступает внутрь сетчатых трубок, по которым оно поднимается вверх и через каналы, образованные направляющими стержнями, поступает в камеру верхней крышки.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?