Землеройные машины

Коленчатый вал

Нижний вкладыш шатунного подшипника установлен в крышке головки, а верхний — непосредственно в шатуне. Смазка с трущейся поверхности подшипника поступает через сверление в шатунной шейке вала.

Для лучшего распределения смазки по поверхности подшипника на внутренней поверхности нижнего вкладыша имеется кольцевая канавка, совпадающая с отверстием на шейке вала. С этой же целью у плоскости разъема на внутренней поверхности каждого вкладыша сделаны неглубокие продольные срезы, называемые холодильниками.

Для правильной установки вкладыша имеется выштампованный ус, который входит в специальную выемку шатуна или крышки. Вкладыши коренных подшипников также залиты или баббитом Б-83 у дизеля КДМ-46, или же свинцовистой бронзой у дизелей Д-35 и Д-54. Нижний вкладыш установлен в крышке коренного подшипника, а верхний — непосредственно в блок-картере.

На внутренней поверхности каждого верхнего вкладыша имеется кольцевая канавка, соединяющаяся с наружной поверхностью вкладыша отверстием.

Через это отверстие, совпадающее с наклонным сверлением в блок-картере, из главной масляной магистрали поступает масло.

Через отверстие поступившее масло отводится по сверлениям в блок-картере к шейкам распределительного вала.

Коленчатый вал дизеля КДМ-46 пятиопорный, штампованный Коленчатый вал устанавливается в коренных подшипниках в блок-картере дизеля.

Рабочие поверхности шатунных шеек / и коренных коленчатого вала для повышения износоустойчивости закалены токами высокой частоты.

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала не имеют регулировочных прокладок, и в случае износа вкладышей последние подлежат замене на вкладыши ремонтного размера.

На переднем конце коленчатого вала монтируется на шпонке шестерня для привода распределительных шестерен и шкив для привода вентилятора. Задний конец вала имеет фланец с шестью отверстиями для крепления маховика.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?