Землеройные машины

Карбюратор К-25Г

Для временного обогащения смеси при пуске у большинства карбюраторов устанавливается еще одна заслонка называемая воздушной. При закрытии воздушной заслонки в диффузоре создается большое разрежение, отчего топливо сильнее выбрасывается из жиклера.

Смесь при этом значительно обогащается, что облегчает пуск двигателя. Для очистки топлива от грязи, воды и т. д. непосредственно под бачком устанавливается отстойник.

Отстойник представляет собой стакан, выполняемый из стекла или из металла. Топливо поступает из бачка через отверстие и подается в карбюратор по трубке.

Проходя из бачка через отверстие в широкий отстойник, топливо теряет скорость, благодаря чему все тяжелые его примеси, в том числе и вода, остаются на дне отстойника. Для задержания легких механических примесей служит фильтр (мелкая металлическая сетка), через который проходит топливо, чтобы попасть в трубку.

Пусковой двигатель П-46 снабжен карбюратором К-25Г с двойным диффузором, падающим потоком и регулированием качества рабочей смеси путем пневматического торможения топлива. Карбюратор К-25Г состоит из следующих основных частей: смесительной камеры 2, поплавковой камеры корпуса воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Карбюратор снабжен подкачивающим насосом.

В смесительной камере топливо перемешивается с воздухом.

Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива в каналах карбюратора.

Корпус воздушной заслонки отлит заодно с. крышкой поплавковой камеры. Корпус смесительной камеры отделен от корпуса дроссельной заслонки теплоизоляционной прокладкой и отлит заодно с корпусом поплавковой камеры.

В поплавковой камере шарнирно укреплен поплавок упирающийся в запорную иглу.

Внутренняя полость поплавковой камеры сообщается с атмосферным воздухом через канал. В смесительной камере установлены два диффузора.

Во внутренний диффузор выходит распылитель топлива.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?