Землеройные машины

Износ зубьев ковша

В качестве присадочного металла можно пользоваться металлом аналогичных забракованных деталей, предварительно очистив их от грязи, ржавчины и масла. Разработанные отверстия пяты стрелы растачивают, а когда диаметр расточки достигнет максимального допустимого размера, отверстие наплавляют и затем растачивают по чертежу; причем отверстия для пальцев стрелы проверяют на совпадение геометрических осей и на перпендикулярность к оси стрелы.

Не разрешается заварка подвесной серьги, боковых оттяжек и коушей для каната, которые при повреждениях заменяют новыми.

Зубья зубчатых реек и зубчатых колес при износе до 10 млг запиливают по шаблону, при большем износе наваривают; причем, если они изготовлены из марганцевистой стали, наплавка зубьев должна производиться по способу, предложенному ВНИИ Стройдормаша — ДОРНИИ.

Этот способ заключается в наплавке присадочной полосы из малоуглеродистой стали со специальной обмазкой или применением электродов ЦМ-7 или ОММ-5, с последующей обработкой зубьев по первоначальному (чертежному) размеру на шлифовальном станке и последующей обкаткой. При одностороннем износе зубья ковша, изготовленные из марганцевистой стали, переставляют на другую сторону.

В случае износа на 50-60% по высоте зубья заменяют новыми.

Изношенные зубья из углеродистой стали, не имеющие наконечников, оттягивают кузнечным способом, и рабочая поверхность их наплавляется твердым сплавом. Наплавка изношенных зубьев твердым сплавом дает возможность восстановить форму и размеры деталей и повысить их износоустойчивость.

При наплавке деталей обычно применяют твердые сплавы «сталинит», «сормайт» и специальные электроды.

Изношенные стенки ковша, изготовленные из углеродистой стали, восстанавливают путем наварки.

Трещины в стенках ковша заваривают с предварительной разделкой их под сварку. Передняя стенка ковша при износе свыше 15% от первоначального размера заменяется новой.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?