Землеройные машины

Ежесменный ремонт

Технический уход дизеля, выполняемый через 120 рабочих часов, производится во время очередного крепежного ремонта экскаватора. Во время этого ремонта производится смена масла в картере и масляных фильтрах дизеля.

Ежесменный ремонт состоит в: очистке и осмотре экскаватора; креплении болтовых, шпоночных и клиновых соединений; постановке утерянных болтов, гаек, шайб, шплинтов, масленок; замене негодных пальцев гусениц; проверке действия смазочных приборов и маслопроводов; проверке контрольных и питательных приборов, а также пусковых и тормозных устройств; проверке натяжения и состояния цепей, канатов, защитных ограждений и взаимодействия всех узлов экскаватора.

Во время крепежного ремонта производится также заправка дизеля горючим с устранением течи топлива, доливка масла в картер дизеля и пускового двигателя и смазка экскаватора. Замеченные дефекты и произведенные ремонтные работы заносятся в журнал сдачи и приемки смены, который систематически проверяется участковым механиком.

Из этого журнала записи о часто повторяющихся неисправностях экскаватора заносятся в ремонтный журнал. Ремонтный журнал прилагается к дефектной ведомости экскаватора при отправке его в годовой, средний или капитальный ремонты для того, чтобы легче выявить и устранить причины, которые вызывали в течение года систематические простои.

Текущие ремонты в планово-предупредительной системе являются основными, потому что при их проведении неисправности устраняются немедленно по возникновении, что предотвращает излишний износ деталей.

Отдельные текущие ремонты, входящие в ремонтный график, отличаются друг от друга по объему и технической сложности. Чем выше номер текущего ремонта, тем больший объем работ в него входит и тем сложнее эти работы При каждом техническом ремонте высшего номера производятся ремонтные работы предыдущего номера с добавлением работ, присущих данному номеру ремонта.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?