Землеройные машины

Электромагнитные клапаны

Цилиндр и электромагнитный клапан управляют аварийным тормозом поворотного механизма, а цилиндры, управляемые краном, служат для включения и выключения кулачковой муфты механизма хода, тормоз которого приводится в действие цилиндром и электромагнитным клапаном. Электромагнитные клапаны включения фрикционных муфт управляются командо-контроллером, а остальные — универсальными переключателями из кабины машиниста.

Электромагнитный клапан, кроме того, автоматически срабатывает при отключении напряжения, затормаживая при этом механизм поворота.

Управление тормозами тягового и подъемного барабанов главной лебедки производится педалями.

Тормозные устройства обоих барабанов одинаковы. При нажатии на педаль поворачивается относительно неподвижно закрепленной оси рычаг, который тягой приводит в действие тормозной кран.

Сжатый воздух из рабочей магистрали через кран поступает в специальный ускорительный клапан, с помощью которого открывается доступ сжатого воздуха из рабочей магистрали по трубопроводу в тормозной цилиндр.

При освобождении педали под действием пружины педаль возвращается в первоначальное положение.

При этом рабочая камера крана отсекается от рабочей магистрали и соединяется с атмосферой.

То же происходит с рабочей камерой ускорительного клапана, вследствие чего открывается свободный выход воздуха из рабочего цилиндра в атмосферу и система растормаживается. Устройства тормозного крана и ускорительного клапана позволяют осуществлять натяжение тормозных лент с различными усилиями, в зависимости от величины хода педали, что дает возможность производить торможение с необходимой плавностью.

Рассмотрим устройство рабочего цилиндра.

Он состоит из корпуса, внутри которого помещен поршень. Необходимая плотность между цилиндром и поршнем достигается применением кожаной манжеты, укрепленной на головке поршня с помощью шайбы и винтов.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?