Землеройные машины

Эксплуатация экскаватора в ночное время

Разгрузку ковша над автомашиной следует производить с высоты, допускающей беспрепятственное открытие днища ковша; направление движения автомашины к работающему в забое экскаватору должно быть встречным к движению экскаватора по забою во избежание удара днищем ковша по кабине водителя. В том случае, если кабина не имеет защитного козырька, водителю запрещается находиться в кабине во время погрузки автомашины.

Во время взрывных работ экскаватор должен быть повернут застекленной частью в сторону, противоположную от места производства подрывных работ, двери кабины должны быть закрыты, а бригада экскаватора укрыться в безопасном месте.

В случае подрывных работ в непосредственной близости от экскаватора и на одном с ним горизонте экскаватор должен быть отведен от места взрыва на расстояние не менее чем на 20 м. Обо всех обнаруженных неполадках и дефектах во время работы и осмотра экскаватора машинист обязан довести до сведения механика и сделать соответствующую запись в ремонтном журнале.

В тех случаях, когда машинист по каким-либо причинам не считает возможным выполнить полученное задание, он вправе отказаться от немедленного его исполнения, уведомив о своем отказе механика участка.

Экскаватор в ночное время должен быть обеспечен освещением, причем при отсутствии прожекторов, устанавливаемых на экскаваторе, дополнительным освещением мощностью не менее 600 вт должны быть обеспечены не только места погрузки, но и разрабатываемый забой. При эксплуатации электрического экскаватора подводящий кабель должен быть уложен на деревянных переносных козлах.

Оба конца кабеля снабжаются концевыми муфтами, предохраняющими изоляцию от сырости. Сверху кабель покрывается защитным деревянным кожухом.

Рабочие должны переносить кабель, предварительно надев резиновые боты и перчатки.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?