Двигатели внутреннего сгорания

Основные требования по уходу за системой пневматического управления сводятся: к обеспечению плотности всех соединений во избежание утечки воздуха, своевременному спуску конденсата из ребристого змеевика и воздухосборника и спуска масла, скопившегося в маслоотделителе. Так как в рассмотренной системе пневматического управления включение золотников производится с помощью электромагнитов, эту систему иногда называют системой электропневматического управления. В 1899 году русские инженеры впервые в мире сконструировали двигатель, работающий на сырой нефти.

Этот двигатель выгодно отличался от двигателя, построенного в 1898 году Рудольфом Дизелем, в котором в качестве топлива применялся керосин (дорогое топливо), что ограничивало применение двигателя Дизеля в промышленности. Выпустив дизельный двигатель, работающий на нефти, русские инженеры сделали его действительно экономичным и доступным, обеспечив этим его широкое распространение.

Одновременно с работами над усовершенствованием компрессорных дизелей в России велась работа над созданием простого и экономичного двигателя, работающего на дешевом топливе. В 1908 году Я. В. Мамин создал бескомпрессорный двигатель, который получил название быстроходного бескомпрессорного дизеля.

Его выпуск послужил началом развития отечественного дизелестроения.

В качестве двигателей внутреннего сгорания для привода универсальных экскаваторов в настоящее время используются главным образом дизели наиболее экономичные в работе.

На экскаваторах с ковшами емкостью 0,25-0,35 м3 чаще всего устанавливаются дизели Д-35 . мощностью 120 л. с. (Э-257, Э-258, Э-252) и только на экскаваторе Э-255 установлен двигатель Д-54. На экскаваторах с ковшом емкостью 0,5-0,75 м3, как правило, устанавливаются дизели КДМ-46 мощностью 100 л. с. (экскаваторы Э-505, ОМ-201, Э-502, Э-753). На экскаваторе с ковшом емкостью в 1,0 м3 временно установлен дизель 2Д-6 мощностью 150 л. с.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *