Землеройные машины

Главная трансмиссия

При включении правого золотника пульта управления масло под давлением подается по трубке в рабочий цилиндр и давит на поршень и шток, который, выдвигаясь, поворачивает рычаг вокруг своей оси. В результате поворота рычага блок натягивает канат, который через направляющий ролик воздействует на рычаг открывания днища ковша. Рычаг при этом натягивает цепь, которая рычагом выдергивает засов из петли засова.

При переводе рычага управления в нейтральное положение и снижении давления в гидравлическом цилиндре возвратная пружина отводит рычаг, шток и поршень в исходное положение, ослабляя канат, а возвратная пружина — одновременно рычаг, вследствие чего засов днища ковша, благодаря своему весу, опускается и заходит в петлю днища. Регулирование натяжения каната и пружины осуществляется регулировочной тягой.

Главная муфта экскаватора служит для передачи движения от дизеля механизмам экскаватора, а также для отключения трансмиссии во время остановок экскаватора.

При электрической силовой установке эта муфта на экскаватор не ставится.

Все детали муфты помещаются в литом корпусе, который крепится болтами к картеру дизеля.

Привод главной муфты осуществляется ведущим диском, который крепится к торцу маховика дизеля болтами.

Для обеспечения гибкости соединения между болтами и диском устанавливаются резиновые втулки. К ведущему диску приклепана ступица, которая имеет шлицевые прорези для установки в них вала муфты.

На валу свободно установлена ступица диска 6, несущая на себе закрепленную при помощи шпонки звездочку для четырехрядной пластинчато-втулочной цепи.

Дополнительный диск 6 установлен на двух шарикоподшипниках, запрессованных в расточки корпуса муфты. На другом конце вала, также на шлицах, установлены ведущие диски – передний и нажимной, с внутренней стороны которых приклепаны фрикционные накладки.

Между дисками на роликоподшипнике установлен ведомый диск муфты.

Оставить комментарий

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?