Землеройные машины

Особенности ремонта ходовой гусеничных экскаваторов

У гусеничной спецтехники разного производства подвеска устроена примерно одинаково. Ремонт тоже похож. Сама техника в строительстве и других отраслях народного хозяйства остро востребована, как и однокомнатная квартира в Киеве ссылка. Простой по причине неисправности и устранения неполадок крайне нежелателен. Главное — своевременная профилактика, но и готовность к ремонту тоже важна. Повреждения, износы, отказы неизбежны в силу нагрузок.

Первые признаки проблем с ходовой

Обычно предвестником ремонта ходовой являются посторонние звуки, возникающие в рабочем режиме помимо привычных шумов. Стучит подвеска? Появились нехарактерные вибрации? Значит шасси и все его компоненты нуждаются в экстренном осмотре. Основные элементы ходовой: звездочка (колесо ведущее), ленивец (колесо натяжное или направляющее), каток (опорный или подвесной), гусеничная лента, цепь, механизм натяжения.

Особенности ремонта

Чтобы ремонт подвески прошел успешно, быстро и результативно, важен профессионализм на каждом этапе. Это правило работает всегда и везде. На этом стоит продажа недвижимости Киева url. И вообще, спорится, близясь к успеху, всякое дело. Сначала нужно обследовать ходовую, выявить неисправность и принять правильное решение по мерам ее устранения. Для этого проводятся следующие действия.

    Этапы подготовки:
  • мойка;
  • диагностика;
  • дефектовка;
  • подбор запчастей и комплектующих.

Самый большой износ у звездочек. Их состояние надо контролировать ежедневно. Деталь недорога в закупке, не вызывает трудностей при установке. Несколько сложней обстоит дело с цепями, которые находятся на втором месте по изнашиваемости. Для работы с ними применяют специальные редукторные ключи с набором усиленных сменных головок. Если экскаватор работал без перегрузок, то меняют только цепи, без башмаков. Переборка цепи со снятием башмаков более длительный и трудоемкий процесс: только одних болтов и гаек нужно открутить около 400 шт.

Каток — устройство бесхитростное, его демонтаж/монтаж не требует определенных навыков и разбора ходовой, а стоимость позволяет менять сам узел вместо того, чтобы чинить внутренние втулки. Заметить неисправность узла можно и во время очередного профилактического осмотра. Исправный каток легко проворачивается и не имеет явного люфта. В противном случае — его нужно менять.

Ленивцы приходят в негодность сразу же после того, как износились резиновые уплотнители и стали пропускать абразив во втулки узла. Деталь меняют, предварительно сняв цепь. Если на поршне не обнаружено следов коррозии, меняют манжеты, грязесъемники и кольца-уплотнители.

В среднем комплексная починка разных узлов шасси экскаватора длится 4 рабочие смены бригады и проходит при участии как минимум 2-х мастеров. Обслуживание лучше доверить профессионалам, но знание теоретической части не навредит и убережет от последствий неправильной эксплуатации.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?