Услуги аренды автомобильного крана

Как известно, несимметричную систему можно разложить на две симметричные, прямого и обратного следования.

За последние годы находят применение системы дроссельного управления асинхронными двигателями, позволяющие получить достаточно большой диапазон регулирования скорости и благоприятные механические характеристики.

Как и во всех системах регулирования скорости изменением напряжения на зажимах статора, потери в роторной цепи будут пропорциональны скольжению, известной из курса электрических машин:

Поэтому в роторной цепи должно быть сопротивление, тогда энергия скольжения частично будет выделяться в обмотке ротора, частично в сопротивлении. Если не оставлять сопротивления в роторе или применить двигатели с короткозамкнутым ротором, то двигатель будет неизбежно перегреваться при длительной работе с пониженной скоростью услуги аренды автомобильного крана в Киеве. Автокран – строительная спецтехника, отвечающая требованиям современного городского строительства, но и неотъемлемая часть любых грузоподъемных работ. Уникальное сочетание транспортной и подъемной составляющей делает краны действительно необходимыми в любой строительной или ремонтной компании. Основное качество автокранов это мобильность, ведь любые задержки с появлением крана на стройплощадке ведут к ощутимым финансовым потерям. Так же их удобно использовать на удаленных друг от друга объектах с небольшими объемами работ.

При наличии груза ротор датчика ИР поворачивается, и на выходе датчика появляется напряжение.

При включении на подъем включается контактор В, напряжения, получаемые от выпрямителей В1 и В2, складываются и создают ток, дроссель. При этом на статоре двигателя АД возникает напряжение, достаточное для создания момента, необходимого для преодоления груза. Двигатель АД начинает вращаться, поднимать груз и вращать тахогенератор. Последний будет развивать напряжение, встречное напряжению от выпрямителей В1 и В2. Таким образом, уменьшится подмагничивание дросселей и напряжение, подводимое к статору.
Момент двигателя при этом будет уменьшаться и при достижении равенства между моментом двигателя и моментом груза двигатель АД будет вращаться с установившейся скоростью. Для повышения скорости достаточно уменьшить сопротивление Р1 и увеличить напряжение на выпрямителе В2. Так как при этом скольжение будет меньше, то одновременно выводится часть роторного сопротивления. После окончания разгона дроссели шунтируются контактором КШ, чем устраняются потери в них и двигатель может работать на естественной механической характеристике. Для смягчения характеристики в цепи ротора остается небольшое невыключаемое сопротивление

Author: admin