Сборка и испытание двигателя

Сборка и испытание двигателяПоднимают клапаны и подкладывают под их головки специальные подкладки, удерживающие их в верхнем положении. Верхние клапаны собирают непосредственно в головке цилиндров.

Повертывают блок цилиндров вверх картером, укрепляют держатели сальников и надевают на переднюю шейку коленчатого вала металлическую шайбу (если это предусмотрено конструкцией), устанавливают вкладыши, смазывают их маслом, укладывают коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением в постели коренных подшипников, надевают крышки с вкладышами, смазанными маслом, и затягивают болты подшипников силомерным ключом. Перед укладкой коленчатого вала его шейки тщательно протирают, а маслопроводные каналы продувают сжатым воздухом.

Повертывают блок цилиндров передней частью вверх и устанавливают поршни с шатунами и кольцами в соответствующие цилиндры, к которым они были подобраны при комплектовании.

Перед установкой цилиндров поршни и шатунные шейки коленчатого вала смазывают маслом, а крышки шатунных подшипников снимают. Поршневые кольца стыками располагают под углом 90° при четырех кольцах и под углом 120° при трех кольцах.

Поршни устанавливают разрезом юбки в левую сторону по ходу машины, при этом отверстие в нижней головке шатуна, предназначенное для выбрызгивания масла, или стяжной болт верхней головки должны располагаться с правой стороны. Для удобства установки поршня в цилиндр поршневые кольца сжимают специальным приспособлением.

Поршни двигателя КДМ-46 устанавливают так, чтобы выемка в днище поршня была смещена в сторону привалочной плоскости пускового двигателя.

Напрессовывают шестерню на коленчатый вал так, чтобы метка, по которой устанавливается зацепление с шестерней распределительного вала, находилась снаружи.

Author: admin