Ремонт топливного бака

Ремонт топливного бакаБензонасос может иметь следующие неисправности: износ приводного рычага и клапанов, разрыв диафрагмы, потерю упругости пружины, обломы фланца корпуса и разработку резьбовых отверстий. Место износа приводного рычага восстанавливают наплавкой металла с последующей слесарной обработкой по шаблону.

Изношенные клапаны и диафрагму, имеющую разрывы, заменяют новыми.

После ремонта и замены отдельных деталей насос собирают и подвергают испытанию на специальном приборе, определяя производительность и давление. Нормальная производительность бензонасоса составляет 0,4-0,5 л за 30 сек. при 1000 об/мин эксцентрикового валика прибора.

При исправном насосе давление по манометру должно составлять 0,15-0,3 кг/см2. Неплотность ниппельного соединения, вмятины и трещины являются дефектами топливопроводов. Неплотность ниппельного соединения устраняют пропайкой твердым припоем, трещины же запаивают мягким припоем.

Перед пайкой трещины топливопровода заполняют сухим речным песком, что устраняет возможность подтекания припоя внутрь топливопровода.

Для определения неисправности приборов питания дизельного двигателя их подвергают соответствующей проверке.

Выявленные неисправности устраняют соответствующей регулировкой, ремонтом или заменой отдельных деталей.

Насос высокого давления. Насосы высокого давления одного и того же типа применяют на двигателях с разным порядком заботы цилиндров и направлением вращения кулачкового вала.

Поэтому заводские метки, соответствующие моменту начала подачи топлива, не всегда действительны. Для определения этого момента нужно отсоединить топливопровод высокого давления от штуцера насоса и вместо него на резиновой муфте установить стеклянную трубку длиной 200 мм с внутренним диаметром мм; затем отвернуть боковую крышку насоса, пользуясь отверткой, установленной под плунжер; подкачать топливо до появления его в трубке.

Author: admin