Ремонт сцепления

Ремонт сцепленияСняв кожух с регулируемым фланцем, отвертывают от муфты рычагов выключения гайки на регулировочных шпильках, снимают ограничительные сухари и регулировочные прокладки и разъединяют кожух сцепления с регулируемым фланцем. После разборки детали очищают от грязи и определяют дефекты и характер требуемого ремонта.

Для замены изношенных накладок ведомых дисков необходимо прежде всего высверлить заклепки и снять накладки, причем делать это следует осторожно, чтобы не повредить отверстий в Диске. Затем на диск накладывают новую накладку, намечают Центры отверстий, просверливают их с таким расчетом, чтобы головки заклепок утопали на 0,5 мм от поверхности накладки.

Подбирают медные или латунные заклепки по диаметру отверстий диска и по толщине собранного диска с накладками так, чтобы длина выступающей части заклепки составляла примерно ее диаметра.

Приклепывают накладки к диску частыми и сильными; ударами (головки заклепок с той и другой стороны должны утопать на 0,5 мм от поверхности накладок).

После приклепки поверхности накладок зачищают напильником или наждачным камнем и надевают диск на оправку, проверяя при этом биение в центрах. Биение со стороны короткого конца ступицы диска на радиусе 120- 150 мм допускается не более 0,5 мм. Если биение превышает указанную величину, диск правят на плите ударами молотка.

Ведущие диски могут иметь износ плоскости, круговые риски и задиры, коробление и трещины.

Диски, имеющие круговые риски и задиры, выравнивают на плоскошлифовальном станке, а иногда с предварительной проточкой на токарном станке. При большом короблении и наличии трещин диски заменяют новыми.

Изношенные поверхности рычагов выкяючения наплавляют сталью при помощи газовой или электрической сварки, а затем обрабатывают по шаблону и закаливают.

Author: admin