Землеройные машины

Масляный насос

Масляный насосИзношенные места ведущего валика восстанавливают до нормального размера хромированием или же валик шлифуют под ремонтный размер втулок. Изношенные шестерни заменяют новыми. После ремонта и сборки насос испытывают на специальном приборе.

При испытании насос должен создавать давление 6 кг/см2 при 600-800 об/мин вала насоса. Фильтры.

Фильтр грубой очистки с пластинчатым фильтрующим элементом устанавливают на большинстве двигателей.

При ремонте двигателя необходимо промывать фильтры, если же нужно, заменять фильтрующие элементы и негодные детали.

Перед разборкой фильтра нужно спустить грязное масло из отстойника, а затем уже отвернуть болты крышки, сиять ее с фильтрующим элементом, снять прокладку и вынуть перепускной клапан. Корпус, фильтрующий элемент и детали перепускного клапана промывают в керосине и обдувают сжатым воздухом, причем фильтрующий элемент промывают без разборки.

В фильтре тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом промывают керосином только корпус и центральную трубку, а фильтрующий элемент заменяют новым.

Чтобы обеспечить надежное соединение крышки с корпусом, необходимо перед разборкой заметить положение прокладки и при сборке поставить ее так же. После промывки, проверки и сборки фильтры испытывают на специальной установке под давлением 6 кг/см2; при этом давлении фильтры не должны давать течи в продолжение 1 минуты.

Ремонт и регулировка карбюратора. Основными дефектами карбюратора являются следующие: износ резьбовых отверстий и отверстий под ось дросселя, обломы фланца, вмятины и трещины поплавка, износ оси дросселя, игольчатого клапана поплавковой камеры и клапана экономайзера, износ жиклеров, нарушение регулировки ограничителя максимальных оборотов двигателя.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?