Землеройные машины

Испытание двигателя

Испытание двигателяВ процессе работы в сцеплении появляются следующие дефекты: пробуксовка дисков, неполное выключение сцепления, износ накладок ведомых дисков, износ, коробление и трещины ведущих дисков, ослабление крепления ведомых дисков к ступице, потеря упругости нажимных пружин, износ рабочих поверхностей рычагов выключения, подшипников, валиков, втулок и соединений в приводном механизме. Пробуксовка дисков может возникнуть в результате их замасливания, износа фрикционных накладок, ослабления нажимных пружин, неправильной регулировки рычагов выключения и отсутствия свободного хода педали. В случае замасливания пробуксовку устраняют промывкой дисков в керосине без разборки сцепления.

Для этого необходимо открыть люк картера сцепления, завести двигатель, выжать педаль или отвести вперед рычаг и из шприца поливать на диски керосин. Затем следует отпустить педаль или рычаг, давая работать сцеплению с пробуксовкой.

Выполнив эту операцию, прекращают поливать керосин, а сцепление продолжает работать с пробуксовкой в течение 2-3 мин., чтобы просохли диски.

Если отсутствует свободный ход педали, пробуксовку устраняют, установив нормальный свободный ход, величина которого должна быть 38-45 мм для сцеплений автомобилей Победа и ГАЗ-51, 20-25 мм для сцеплений автомобилей УралЗИС-5 и ЗИС-150 и 38 мм для сцепления автомобиля МАЗ-200. Свободный ход педали регулируют, изменяя длину тяги, соединяющей рычаг педали с рычагом или вилкой выключения.

Для устранения пробуксовки сцепления на автомобиле МАЗ-200 поступают следующим образом. Снимают крышку смотрового люка снизу картера сцепления и замеряют расстояние от торца муфты рычагов выключения до плоскости на кожухе сцепления (размер А), которое должно быть 27-31,5 мм.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?