Землеройные машины

Ремонт шатунных и коренных подшипников

Ремонт шатунных и коренных подшипниковСтальные вкладыши в нижних головках шатунов и коренных подшипниках заливают баббитом. Износ баббитовой заливки вызывает увеличение радиального зазора в подшипниках и появление при работе двигателя глухих металлических стуков; чтобы устранить этот дефект, производят перезаливку баббита и замену вкладышей. Перезаливка вкладышей.

В процессе перезаливки прежде всего обезжиривают вкладыши в 10%-ном растворе каустической соды, нагретом до температуры кипения, затем промывают их в горячей воде и удаляют старый баббит, расплавленный пламенем паяльной лампы. Во избежание выгорания составных элементов баббита пламя паяльной лампы нужно направлять на внешнюю (тыльную) сторону.

При этом условии старый баббит может быть использован для последующей заливки в смеси с новым баббитом.

Поверхность вкладышей очищают от шлака и остатков баббита металлической щеткой или шабером.

После этого вкладыши устанавливают в специальное кольцо и прокладывают между стыками вкладышей алюминиевые прокладки толщиной 0,1 — 0,3 мм. Места, не подлежащие лужению, покрывают составом из 200 г мела и 50 г жидкого стекла, разведенных в 1 л воды.

Кольцо с вкладышами погружают в кипящий 1,5%-ный раствор каустической соды на 3-5 мин., затем его промывают в горячей воде, просушивают, протравляют в 50%-ном растворе соляной кислоты и снова промывают в горячей воде.

Подогревают вкладыши до 180-220° и покрывают при помощи волосяной кисти раствором хлористого цинка.

Затем кольцо с вкладышами погружают в тигель с расплавленной полудой (ПОС-30) на 1-2 мин. и вынимают.

Температура сплава ПОС-30 должна быть 310-330°. В сплав ПОС-30 нетонкостенные подшипники опускаются на 1-2 мин., тонкостенные на 10-15 мин. Во избежание окисления баббит заливают сразу же после того, как вынут кольцо с вкладышами из сплава.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?