Землеройные машины

Ремонт коленчатого вала

Ремонт коленчатого валаВ процессе шлифования нужно применять охлаждающую жидкость, состоящую из 500 г кальцинированной соды и 12 л воды. Струю жидкости необходимо направлять в то место, где шлифовальный круг соприкасается с валом. По окончании обработки шейки снова обмеряют.

Допустимая эллипсность и конусность шеек 0,01-0,02 мм. Отклонение между Диаметрами шеек одного вала допускается не более 0,05 мм. После шлифования кромки отверстий масляных каналов на шейках вала затупляют и шейки подвергают полированию жимками при помощи абразивных паст ГОИ. Паста наносится на суконную или кожаную обшивку жимков, между которыми зажимается шейка вала. Скорость вращения вала при этом должна быть 40-50 об/мин. Шейки коленчатых валов, имеющих сплошную закалку с высоким отпуском, могут восстанавливаться металлизацией.

Этот способ ремонта включает следующие операции: Вал обезжиривают в щелочном растворе при температуре 80-90°, а затем промывают в чистой горячей воде.

На коренных и шатунных шейках нарезают рваную резьбу гребенчатым резцом на глубину 0,5 мм. При этом устанавливают скорость резания 20-30 м/мин и подачу на один оборот 0,3-0,4 мм. Производят накатку вершин резьбы с целью увеличения контактной поверхности и образования загнутых краев резьбы. При помощи газового или электрического металлизатора производят напыливание металла проволокой диаметром 2 мм, имеющей следующий химический состав: углерода — 0,72%, кремния -0,15%, марганца — 0,3%, хрома -0,13%. При этом вал, установленный на токарном станке, должен вращаться со скоростью 80-90 об/мин. Продольная подача струи металла 4 ммнаодин оборот, расстояние между соплом металлизатора и шейкой вала 12-15 см. Щеки вала защищают от металлизации специальными кожухами.

Металлизированные шейки шлифуют под номинальный размер.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?