Землеройные машины

Организация ремонта машин и механизмов

Организация ремонта машин и механизмовПри ежедневном уходе за крановой частью проверяют все опорные устройства и захватные приспособления, грузовые тросы, степень их износа, плотность прилегания контактов и состояние электропроводки муфты сцепления и тормозов. В технический уход № 1 включаются все операции ежедневного ухода за автокраном и, кроме этого, дополнительные работы: очистка старой смазки и смазка наружных зубчатых колес, проводов, винтов, аутригеров, подшипников барабана контроллера и подъемных канатов, проверка уровня масла в редукторах, смазка грузового троса. В технический уход № 2 включаются все работы, выполняемые при техническом уходе № 1, и дополнительно еще производятся следующие операции: промывка гнезд всех шарикоподшипников и набивка свежей смазкой, смена масла в редукторах.

Профилактическое обслуживание трелевочных лебедок В лесной промышленности на трелевке широко используются лебедки ТЛ-3 с поступательно-возвратным движением грузового троса. При вывозке леса по узкоколейным железным дорогам в качестве тяговых машин используют мотовозы МУЗ-4 и МУЗГ-4. На мотовозе МУЗ-4 ставится двигатель ЗИС-120, а на мотовозе МУЗГ-4 — двигатель ЗИС-21А. При профилактическом обслуживании мотовозов выполняют ежедневный уход, технический уход № 1 и технический уход № 2. Профилактическое обслуживание лесозаготовительного оборудования, как было сказано выше, производится по планово-принудительной системе.

При такой системе машины или механизмы ставят на один из технических уходов после пробега определенного количества километров или по истечении определенного числа часов работы; независимо от их технического состояния. Необходимость ремонта машин и механизмов устанавливают во время технического осмотра, проведенного при очередном техническом уходе.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?