Землеройные машины

Неоднократное фрезерование

Неоднократное фрезерованиеФрезеровать следует клапаны с малоизношенными или новыми направляющими втулками, обеспечивающими плотную посадку направляющего стержня фрезы, так как иначе может произойти смещение седла относительно оси направляющей втулки. Чтобы увеличить срок службы седла, при обработке следует снимать по возможности меньший слой металла. После фрезерования седла производят притирку клапана.

При небольшом износе клапанного седла его ремонтируют путем шлифования коническим шлифовальным кругом, укрепляемым на специальной шарнирной оправке.

Оправка получает вращение от обычной электродрели. Для сообщения шлифовальному кругу большого числа оборотов (10-12 тысяч в минуту) из дрели удаляют редуктор и непосредственно к оси якоря прикрепляют наконечник, который присоединяют к шарнирной оправке.

Прежде чем приступить к шлифованию таким приспособлением, седло и направляющую втулку клапана очищают от нагара, проверяют степень износа направляющей втулки и при необходимости заменяют ее новой. Затем шарнирную оправку устанавливают направляющим стержнем во втулку клапана, соединяют наконечник электродрели с оправкой, включают электродрель и, слегка нажимая на оправку, шлифуют седло в течение 0,5-1 минуты.

После этого устанавливают клапан и проверяют плотность его прилегания к седлу.

В результате неоднократного фрезерования верхняя кромка головки клапана опускается ниже кромки седла на 0,5 мм и последнее ремонтируют путем установки кольца. В процессе ремонта торцовой фрезой, установленной в шпинделе сверлильного станка, растачивают седло.

Полученное в результате растачивания гнездо должно иметь строго цилиндрическую форму и диаметр, обеспечивающий последующую установку кольца со стенками толщиной 8-10 мм.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?