Землеройные машины

Герметичность клапана

Герметичность клапанаЕсли клапан хорошо притерт, прибор будет прочно удерживаться на поверхности блока (прибор следует слегка покачать рукой за головку). В том случае, если герметичность прибора недостаточна, прибор держаться не будет. Качество притирки собранных клапанов с пружинами можно проверить, налив керосин во всасывающие и выпускные каналы (на 5 мин.). Если клапаны не будут пропускать керосин, качество притирки хорошее.

При наличии глубоких раковин и рисок рабочую фаску клапана вначале шлифуют, а затем притирают. Шлифуют фаску на приборе с ручным приводом или на станке с электроприводом.

Перед шлифованием клапан проверяют на биение индикатором.

Биение стержня клапана не должно превышать 0,03 мм. Погнутость стержня устраняют правкой в холодном состоянии.

Настольный станок с электроприводом имеет электродвигатель, который вращает шлифовальный круг. Шлифуемый клапан закрепляют в шпинделе суппорта при помощи патрона.

Шпиндель суппорта получает вращение через ременную передачу, гибкий вал и червячную передачу. Суппорт со шпинделем, в котором укреплен клапан, может поворачиваться для установки клапана под определенным углом по отношению к оси шлифовального круга.

Для установки клапана под определенным углом пользуются градуированной шкалой.

После установки клапана включается электродвигатель и клапан подводится к шлифовальному кругу. Шлифовальный круг вращается со скоростью 1500-2000 об/мин, а патрон с клапаном делает 120-150 об/мин. Изношенные головки клапанов, у которых толщина кромки меньше 0,5 мм, восстанавливают до нормального размера раздачей.

При раздаче головки клапана необходимо выполнять следующие операции: нагреть головку клапана до температуры 850-950°, установить клапан в матрицу и через оправку под прессом или ударами кувалды раздать головку; произвести отжиг клапанов, нагревая головку впускного клапана до 780-800°, а выпускного до 850-900°, и затем медленно охладить их в ванне с песком; обработать рабочую фаску клапана на шлифовальном приборе под нужный размер (впускной клапан подвергают предварительной закалке) и притереть к седлу; клапаны, имеющие коробление головки, заменяют новыми; изношенный стержень клапана восстанавливают шлифованием под ремонтный размер с заменой направляющих втулок или хромированием под номинальный размер; изношенный торец стержня шлифуют до получения гладкой поверхности.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?