Землеройные машины

Эксплуатационно-ремонтная бригада

Эксплуатационно-ремонтная бригадаПри каждом пункте профилактического обслуживания необходимо организовать эксплуатационно-ремонтную бригаду, состоящую из бригадира-механика, слесарей-ремонтников и рабочих, непосредственно занятых работой на машинах и механизмах. Как показала практика, на мастерском участке состав эксплуатационно-ремонтной бригады пункта профилактического обслуживания следует определять, исходя из следующего расчета: один слесарь на два трактора КТ-12 или на три лебедки ТЛ-3 и Л-19 или на два погрузочных крана.

Состав эксплуатационно-ремонтной бригады пункта профилактического обслуживания, организованного при гараже или депо, определяют, исходя из расчета: один слесарь на два трактора С-80 или на три автомобиля, или четыре мотовоза, или десять автоприцепов.

Эксплуатационно-ремонтная бригада содержит в постоянной технической готовности машины и механизмы, закрепленные за бригадой, проводит строго по графику технические уходы, а также заявочные и текущие ремонты.

Бригадир-механик руководит работой всей бригады и сам принимает в ней непосредственное участие.

Бригадир-механик отвечает за подготовку машин к началу работы, снабжение пункта профилактического обслуживания запасными частями и ремонтными материалами. Бригадиром может быть назначен квалифицированный механик, знающий конструкцию и правила эксплуатации машин и механизмов, владеющий специальностями слесаря, токаря и сварщика.

Профилактическое обслуживание лесовозных автомобилей В леспромхозах, где вывозка леса организована по автомобильным дорогам, в качестве лесовозного транспорта используют лесовозные автомобили следующих марок: УралЗИС-5, ЗИС-50, ЗИС-21А, ЗИС-352, ЗИС-150, ЗИС-151, МАЗ-200, MA3-50L Профилактическое обслуживание обеспечивает эксплуатационную готовность лесовозных автомобилей, а также увеличивает срок их службы.

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?