Ремонт подкачивающего насоса

Ремонт подкачивающего насосаСоединяют корпус с крышкой; при этом необходимо следить чтобы отверстия топливных каналов в корпусе совпадали в отверстиями в крышке. Между крышкой и корпусом устанавливают фольговую прокладку толщиной 0,05 мм, смазанную с обеих сторон нитролаком; установочные штифты пропускают через корпус.

Устанавливают в ротор штифт, пружину и лопатки, утопив их заподлицо с цилиндрической поверхности утолщенной части ротора.

Устанавливают ротор в корпусе насоса. На квадратный хвостовик ротора надевают коническую оправку, предохраняющую сальники от повреждения; ставят на корпус прокладку из фольги, смазав ее нитролаком; надевают фланец с сальниками на вал ротора, совместив отверстия в нем с установочными штифтами; плотно прижимают фланец к корпусу.

Завертывают три соединительных болта, подложив под головки пружинные шайбы, и затягивают их. На квадратный хвостовик ротора устанавливают приводную вилку; проворачивают ротор вручную, чтобы убедиться, что он вращается свободно (без ненормального трения и заедания).

Ввертывают штуцеры топливопроводов, заливают в насос см3 дизельного топлива и закрывают отверстия штуцеров пробками. Ремонт газогенератора.

Основные дефекты газогенератора следующие: трещины, коробление или прогар топливника, фурм и фурменного пояса; неплотность соединения люков, погнутость и вмятины кожуха и бункера. Кроме того, кожух и бункер могут прохудиться.

Чтобы устранить указанные выше дефекты, газогенератор сначала разбирают.

Для этого открывают нижние и верхний загрузочные люки, удаляют золу и все топливо из газогенератора, затем снимают крышку воздушного люка и специальным ключом вывертывают футорку.

Разъединив верхнее фланцевое болтовое соединение, вынимают бункер вместе с топливником из кожуха.

Author: admin