Землеройные машины

Прогорание горловины топливника

Прогорание горловины топливникаГрафитной мазью также смазывают нарезку резьбовых люков и резьбу футорки во избежание пригорания, которое может затруднить последующее отвинчивание этих деталей. Собранный газогенератор подвергают гидравлическому испытанию.

Для этого его устанавливают на подставки, глушат пробои патрубок отбора газа, заполняют водой внутреннюю полость бункера для проверки герметичности загрузочного люка и поесть между кожухом и бункером для проверки герметичности жуха. Пробоины и трещины корпуса заделывают путем наложения заплат с последующей приваркой их; вмятины устраняют правкой.

При наличии погнутых или разрушенных пластин секции разбирают. Погнутые пластины выправляют и покрывают огнеупорным лаком.

Разрушенные пластины заменяют новыми. Крышки люков, имеющие погнутость, выправляют на специальной оправке и подгоняют по месту.

Проверяют состояние скоб крепления крышек и при наличии погнутости их лапок производят правку.

Разрушенные кольца тонкого очистителя заменяют новыми. При отсутствии новых колец их могут заменить деревянные чурки размером 15-20 мм. После устранения дефектов и сборки охладители-очистители заполняют водой и проверяют герметичность соединений (при этом у тонкого очистителя должен быть заглушён входной патрубок газа и водосливная трубка).

Сборка двигателя.

После подбора деталей, сборки узлов и приборов двигатель собирают в целом с соблюдением следующих правил и последовательности: Сначала укрепляют блок цилиндров на универсальном стенде (плоскостью под головку цилиндров вверх).

Вставляют клапаны (при нижнем боковом расположении клапанов) в направляющие втулки, предварительно смазав стержни маслом, надевают пружины клапанов, сжимают их поочередно специальным приспособлением, надевают упорные шайбы и детали крепления (чеки, сухари).

Комментарии запрещены.

Опрос:

Какое оборудование Вы могли бы арендовать в нашей компании?