Отверстия распылителя

Отверстия распылителяПри проверке качества распыливания рейку устанавливают на полную подачу, на расстоянии 8-10 мм от распылителя располагают белый лист бумаги и рукояткой 5 резко нажимают на толкатель плунжера. При этом появившиеся от струи распылителя пятна на бумаге должны быть одинаковой формы и располагаться равномерно.

Одновременно проверяют и качество отсечки по отсутствию подтекания топлива из отверстия распылителя после прекращения впрыска. Во время испытания на расныливание необходимо предохранять руки и лицо от попадания струи топлива.

Ремонт подкачивающего насоса двигателя ЯАЗ-204. В процессе эксплуатации подкачивающий насос может иметь износ Шеек ротора, внутренней поверхности корпуса, отверстий поверхностей крышки и фланца, лопаток, деталей перепускного клапана и износ сальников. Для устранения перечисленных дефектов подкачивающий насос разбирают.

Последовательность разборки подкачивающего насоса следующая: 1) вывертывают болты, скрепляющие крышку, корпус и фланец насоса; 2) слегка постукивая свинцовым или медным молотком, снимают крышку насоса; при этом нужно стараться делать это так, чтобы не повредить фольговые прокладки на торцах корпуса; 3) извлекают ротор с лопатками; 4) слегка постукивая свинцовым или медным молотком, снимают корпус с установочных шпилек; 5) винтовым съемником извлекают сальник; 6) вывертывают пробку перепускного клапана, извлекают детали перепускного клапана.

Детали подкачивающего насоса после разборки тщательно промывают. При ремонте подкачивающего насоса необходимо учесть что корпус, крышка и фланец насоса соединены установочными штифтами, отверстия под которые обрабатываются совместно.

Поэтому при ремонте эти детали нельзя обезличивать.

Author: admin